Инструктаж


Главная цель нашей первой встречи убедиться, что у нас имеется правильное изложение Ваших требований и понимание того, что именно Вы ищете.

Поиск


Мы проводим полный и тщательный поиск недвижимости как на открытом, так и "закрытом" рынках; мы узнаем о недвижимости, которая будет выставлена на открытый рынок в течение последующих недель и месяцев, чтобы гарантировать тщательный обзор доступных вариантов.

Окончательный список


Мы составляем окончательный список путем осмотра каждой недвижимости с целью исключения всех тех вариантов, не соответствующих Вашим требованиям.

Выбор


До того, как организовать осмотр выбранных вариантов, мы представляем список лучшей недвижимости в форме отчета. На каждом из осмотров Вас будет сопровождать наш представитель. Мы также предоставляем шофера.

Переговоры


Когда подходящая собственность выбрана, и до того, как отправить письменное предложение о намерении покупки собственности продавцу или его/её представителю, мы консультируем Вас относительно стоимости недвижимости и других важных факторов. С помощью нашего опыта, полученного вследствие заключения десятков сделок по покупке недвижимости, мы можем соотнести знания о ситуации продавца и нюансах продажи интересующей собственности, чтобы договориться на лучших для Вас условиях.

Приобретение


После договоренности об условиях мы консультируем и следим за каждым этапом транзакции вплоть до заключения сделки. Благодаря экспертизе и опыту, приобретенным вследствие заключения сотен успешных сделок, мы знаем о многих возможных рисках и трудностях процесса приобретения собственности в Великобритании и знаем, как их избежать.



В процессе покупки мы также можем предоставить все необходимые профессиональные услуги - от юриста и оценщиков до интерьер-дизайнеров и компаний-перевозчиков. Пожалуйста, обратитесь к секции "Наши друзья" на нашем вебсайте для более подробной информации.

Briefing


We arrange an initial meeting with you to ensure we have an accurate brief of your requirements; to establish exactly what you are looking to acquire and what your specific needs will be.

Search


We conduct a full and comprehensive search of the market for properties both openly available as well as those not on the open market, we obtain an insight into those properties which will be brought to the open market over the following weeks and months to ensure you get a comprehensive overview of availability.

Shortlist


We establish a shortlist by previewing each available property to eliminate all but those most consistent with your brief.

Selection


We present the best places to you in the form of a report prior to arranging a viewing tour to inspect the selected options. On each viewing tour you will be accompanied by your Lichfields Property Finder and facilitated by our chauffeur.

Negotiation


Once the right property has been identified we advise you on both the value and any other relevant factors before putting forward an offer in writing either to the vendor or their representatives. Using our experience, gained over dozens of completed acquisitions, we can leverage knowledge on the vendor's situation and the sale history of the property to negotiate the best possible terms for you.

Acquisition


When terms have been agreed we advise you on and oversee each step of the transaction right through to completion. With detailed knowledge of hundreds of successful transactions we are well versed in the pitfalls of the buying process in the UK and their avoidance.



Throughout the acquisition process we can also introduce all necessary professional services that you may require; from solicitors and surveyors to interior designers and removal companies. Please see the Friends of Lichfields section of our website for details.